Фирменный стиль для онлайн-проекта магазина правильного питания
Логотип
Логотип имеет два варианта: полное написание двух слов и отдельные две буквы в виде листика, который может жить как отдельный знак.
Логотип
Логотип имеет два варианта: полное написание двух слов и отдельные две буквы в виде листика, который может жить как отдельный знак.
Визитка
Для бренда была разработана личная визитка: она включает себя инфрмацию о представителе компании (ФИО, должность и контакты), а также контактную информацию компании.
Фирменная упаковка
Фирменная упаковка представляет собой быстро-разлагаемую картонную коробку, выполненную в фирменных цветах
Фирменная упаковка
Фирменная упаковка представляет собой быстро-разлагаемую картонную коробку, выполненную в фирменных цветах
Фирменная упаковка представляет собой быстро-разлагаемую картонную коробку, выполненную в фирменных цветах